Воспитание и развитие ребёнка 1-го года жизни таблица




Воспитание и развитие ребёнка 1-го года жизни

 

   

Новообразов.

1 – 3 месяца

3 - 6 месяцев

6 - 9 месяцев

9 - 12 месяцев

   

движения

При «комплексе оживления» хаотичное движение рук и ног. Для того, чтобы ребёнок удерживал голову вертикально держим в вертик. положении, перекладываем на живот.

Готовим к новому движению – поворот на бок, на живот, готовим к ползанию, продолжаем развивать упор ног, сочетаем с муз. восп. Хар-ное упражнение – подтанцовывание. Ребёнок пытается вовлечь взрослых в свои действия – бросание игрушек.

Период ползания (к 7-8 мес.), к 9 мес.: самостоят. садится самост. поднимается держась за барьер, переступает вдоль барьера кроватки и держится за барьер. В 9 мес. – период игр с салфеткой, прятать игрушки (ребёнок понимает игровой момент).

Ползает, сидит, овладевает самост-ной ходьбой. Измен. предметная деят-ть: шапка-одевается на голову, ботинки – на ноги: исп-ние предметов по их назначени Достижения: ребёнок овладевает пространством, простейшие орудийные действия.

   

речь

«Гуление» - выражает свое хорошее настроение.

Период «лепета». Ситуативно-деловая форма общения – ребёнок пытается вовлечь взрослых в свои действия.

Растёт пассивный словарь: не произносит, но понимает. Целесообразно произносить звуки с разной интонацией то тише, то громче.

Развивается пассивный словарь. Активный словарь – появл. 1-ые осмысл.слова к 12 мес. 6-9 слов: мама, папа, дай…

   

эмоции

Ведущим явл.  эмоц.-личн. общение. Появл. «комплекс оживления».

Различает близких и чужих, с близкими различает ласковый и строгий голос.

Ребёнок становится более самостоятельным.

 

   

движения руки

Локтевой сустав и кулачок зажаты.

Развивается координация действий руки: согласованная работа руки и глаза, упражнять в умении схватывания предмета разной величины и формы. К 6 мес. ребёнок может удерживать в каждой руке по игрушке или перекладывать из одной руки в другую.

По мере освоения движений расширяется возможность действия с предметами: ребёнок их исследует, ощупывает, бросает, пробует на вкус в завершении.

Муз. восп.- возможности расширяются – может делать элементарные движения, хлопки, топанье ножками, махать платочком, подпевать слоги.

 



Создан 15 фев 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником

  ПАРАЗИТЫ у ребенка? Записывай: добавить 20 капель Бактефор на 100-150 мл воды...

  Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 У тебя папилломы и родинки? Рассказывает главный онколог России - в любой момент папиллома может стать...

  Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

  Гипертония это - тихий убийца. Пью 1-2 пакета в день и уже около месяца ни разу не вызывал скорую.

  Читать далее

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Вечная молодость Софии Ротару или как за 2 недели помолодеть на 30 лет

  Читать далее


Внимание! Представленные материалы, являются информацией общего характера
и не могут заменить квалифицированной консультации врача специалиста.



Яндекс.Метрика



Сайт по лечению перекисью водорода и содой 

http://perekis-i-soda.ru/category/professor-neumyvakin